
Первый продукт американского бренда был выпущен на рынок США весной 1958г. Крепкий лысый мужчина на каждой упаковке товара, он же моряк, ассоциируется с фразой «уборка одной левой». Образ персонажа Мистер Пропер продумывался до мелочей: чтобы он получился современным, было приятно решение внедрить такой элемент, как сережку в ухо. С момента запуска производства компания прогрессивно развивалась. Первая рекламная кампания была выпущена на TV так же в 1958г. Через 4 года было выбрано «имя» моряка. Оригинальное (американское) название звучит так «Mr. Veritably Clean, сокращено «Mr. Clean». На территории РФ «Mr. Proper», что в перевод означает «Мистер Пропер». В последующие годы фирма расширяли производственную деятельность, занималась наращиванием деловых связей по Европе, Востоку.