Shpura.com.ua |
Корзина
Товаров в корзине: 0 шт.
На сумму: 0 грн.

Логистика

Адресная доставка

Бонусы

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО ТОВАР

Акции

ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ - 10%
Вернитесь назад

Хороший пример продажного сценария телефонного разговора

Гость 0 Комментариев 26.01.13

В этой статье привожу пример сценария телефонного разговора, который можно брать и использовать при "холодном обзвоне", поиске партнеров или в других целях.Шаблон уже обкатан на реальной аудитории в "боевых условиях" и он является рабочим.

Корректируйте под себя, вид бизнеса, под свой продукт и вперед ! Внедряйте на практике !



Здравствуйте ! (приветствие)

Я могу услышать ФИО ? (находим ЛПР)

Меня зовут Артем, я руководитель отдела по работе с партнёрами ЮФ "Закон и Порядок".

Удобно сейчас говорить? (даем начальное инфо о себе, что бы собеседник понимал кто вы и что вы)

Мы расширяемся и подбираем ключевых партнеров для долгосрочного сотрудничества. ( немного пиара себя и возвышаем собеседника словами "ключевых партнеров")

Я звоню, что бы предложить Вам возможность сотрудничества по услугам _________ (впишите ваши услуги). Это позволит Вам не терять Ваших клиентов при осуществлении сделок с недвижимостью. (говорим цель своего звонка,выгоды. При чем мы не предлагаем ему определенно партнерство, потому что мы очень сильно заинтересованы, а мы даем возможность им работать с нами. Это большая разница в подходе)

Простыми словами, мы могли бы осуществлять _______ (впишите вашу услугу), тем самым сохраняя Вам клиента для проведения сделки, а также предлагаем комиссионное вознаграждение по каждому клиенту, обратившихся к нам по Вашей рекомендации.(более детально говорим о цели звонка и выгодах для клиента)

Скажите, Вам это интересно? (уточняем заинтересованность)

Давайте тогда я вышлю Вам наше коммерческое предложение с более детальным описанием всего спектра услуг. Когда Вам лучше перезвонить, что бы вы успели ознакомиться, и мы смогли согласовать встречу для обсуждения условий сотрудничества. (если есть интерес, высылаем КП и договариваемся о встрече в следующем звонке).

И сразу хочу ответить на вопрос, который так или иначе возникает у начинающих продавцов. Звучит он так: "Когда же лучше звонить клиентам?".

Хочу поделиться интересным отрывком из одной статьи.

А вообще - когда можно звонить?



В девять они приходят на работу. Мужики - кофе с сигаретой, барышни - макияж.
В десять у них планерка.
В одиннадцать они провожают главбуха в банк.
В двенадцать у них начинает выделяться желудочный сок.
С часу до трех - ни-ни! - это святое!
С трех до четырех люди там переваривают пищу.
С четырех до пяти - это у них единственный интервал, когда можно пообщаться друг с другом.
С пяти народ начинает деловито собираться домой.
Так что - совсем не звонить?!
"Я готов сколь угодно много трудиться - лишь бы не работать".

Если вы звоните впервые в новую компанию, то не стоит даже думать о том, когда это лучше делать - это первый шаг к неэффективному использованию своего времени !

Вы не можете знать, что сейчас происходит в компании куда вы звоните. Возьмут трубку или не возьмут. Состоится продажа или не состоится.

Можете спокойно звонить с девяти утра до шести вечера.

А если в рабочее время не удается застать ЛПР, то можете позвонить немного пораньше ( к 9 ) или попозже ( после 6 ). Большая вероятность того, что руководитель будет на месте. Так как известно, что в бизнесе больше всего работает владелец, а не его работники.

Артем Шинкарук

P.S. Если статья Вам понравилась и оказалась для Вас полезной, то поделитесь ей с другими. Просто нажмите на один из значков социальных сетей вверху страницы.



& Shpura.com.ua




Написать обзор

*Ваше имя

*Текст сообщения

Внимание: HTML код баним!
Защитный код:* Введите этот защитный код
*Рейтинг: Хороший           Отличный



Реклама





НАШИ БРЕНДЫ



Action: action_st