Shpura.com.ua |
Корзина
Товаров в корзине: 0 шт.
На сумму: 0 грн.
Вернитесь назад

Мерчандайзинг - определение и его значение

Гость 0 Комментариев 19.04.14

Мерчандайзингом (от англ. merchandising) называют совокупность приемов и методов, используемых для представления товаров и демонстрации их преимуществ и потребительской ценности в местах продажи.

Исходя из такого определения, мерчандайзинг товара должен включать в себя решение следующих вопросов:

- выбор места в магазине, где будет продаваться товар;
- определение размера торговой площади (или прилавка), выделенной для товара;
- определение количества товара, представленного в отделе;
- способ выкладки (или расположения) товара;
- использование презентационного материала: стеллажи, полки, тумбы, напольные площадки, витрины и т.д.
- вид сигнального и рекламного материала, используемого в местах продажи (POS-материалы): этикетки, указатели, стоп-знаки, плакаты и т.

Развитию мерчандайзинга способствовало возникновение такого вида торговли, как магазины самообслуживания. Очевидно, что в отсутствие прoдавца, который мог бы посоветовать или сориентировать клиента в выборе товара, эта функция возлагается на сам товар, который за счет особенностей своего представления в магазине должен привлечь внимание потенциальных клиентов и вызвать у них желание что-либо приобрести.


P.S. Если статья Вам понравилась и оказалась для Вас полезной, то поделитесь ей с другими. Просто нажмите на один из значков социальных сетей вверху страницы.



& Shpura.com.ua




Написать обзор

*Ваше имя

*Текст сообщения

Внимание: HTML код баним!
Защитный код:* Введите этот защитный код
*Рейтинг: Хороший           Отличный



Реклама





НАШИ БРЕНДЫ



Action: action_st