Каталог статей на сайте Shpura.com.ua ➤ цена, описание, обзор, отзывы ✔ Shpura.com.ua ➦ купить в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Запорожье, Львове.
  •   +38 063 5001560
  • |
  • Гость
  • Vitals
  • Vitals
  • Vitals
  • Vitals
  • Vitals
  • Vitals
  • INTERTOOL
  • INTERTOOL
Вернитесь назад

Статьи сайта - Shpura.com.ua

Тема: Повысить эффективность бизнеса помогут специалисты

Гость 0 Комментариев 25.01.13

Под термином «программа лояльности» понимается комплекс действий в сфере маркетинга, направленных на повторное привлечение клиентов, продажу им сопутствующих услуг и товаров. Иными словам

Просмотреть

Построение результативного отдела продаж

Гость 0 Комментариев 25.01.13

Вы слышали о трех-шаговом отделе продаж? Скажу вам такая модель, одна из самых эффективных моделей организации отдела продаж.Процесс работы с клиентом можно условно разбить на 3 части:Поиск к

Просмотреть

Несколько секретов успешной презентации продукта

Гость 0 Комментариев 26.01.13

Презентация – это этап, в ходе которого продавец, предварительно выяснив потребность потенциального клиента, рассказывает о своем продукте и о том, что он принесет клиенту.Презентация – эт

Просмотреть

Почему потенциальные клиенты говорят «Нет»?

Гость 0 Комментариев 26.01.13

Исходя из своего опыта могу сказать, что первоочередным заданием или целью продавца всегда являлось и будет являться завоевание доверия клиента и только потом все остальное. Если у вас буде

Просмотреть

Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности

Гость 0 Комментариев 26.01.13

Любая компания рано или поздно осознает, что правило Парето работает и в ее сфере бизнеса. И что зарабатывать на 20% клиентов хочется еще больше. Одним из путей достижения заветной цели являет

Просмотреть

Хороший пример продажного сценария телефонного разговора

Гость 0 Комментариев 26.01.13

В этой статье привожу пример сценария телефонного разговора, который можно брать и использовать при 'холодном обзвоне', поиске партнеров или в других целях.Шаблон уже обкатан на реальной ауд

Просмотреть

Вирусная атака

Гость 0 Комментариев 26.01.13

Реклама атакует нас каждый день и все чаще креативные маркетологи ищут новые пути этих атак. Например. Недавно мне позвонила бабушка и сказала: «Ты вот телевизор не смотришь, а тут такое пока

Просмотреть

Как придумать название корпоративной газеты

Гость 0 Комментариев 26.01.13

Не хочется снова повторять старую истину о том, как вы судно назовете, так оно и поплывет, однако, во многом от того, насколько удачным окажется название корпоративной газеты зависит ее успех

Просмотреть

Раздача листовок

Гость 0 Комментариев 26.01.13

Многим из нас не раз приходилось, выбегая из метро, брать из рук «промоутеров» рекламные листовки и, взглянув одним глазком, тот час отправлять их в урну. И не редко мелькали мысли - сколько же

Просмотреть

Инструменты стимулирования сбыта

Гость 0 Комментариев 26.01.13

Существуют разные методы стимулирования сбыта. Они могут быть ориентированы на различную целевую аудиторию: на покупателей, на команду продавцов и на саму торговлю. Все методы стимулирован

Просмотреть


Для просмотра 7 страниц


Обратная связь

Заказ обратного звонка

Связаться
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand