
Россия - В Госдуму внесен законопроект, ограничивающий рекламу пива в интернет-СМИ
0 Комментариев 29.05.12 Депутаты желают запретить рекламу алкоголя, в том числе пива, в интернет-изданиях. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму. До сих пор пивоваренные компании не проводили масштабных рекламных кампаний в сетевых СМИ, но тотальный запрет рекламы на других носителях с лета 2012 года привел бы к перетоку бюджетов в интернет, сетуют издатели.
Поправки в Федеральный закон «О рекламе», которые запрещают рекламу в интернет-СМИ алкоголя, в том числе пива, в Госдуму внесла группа депутатов от«Единой России». «Основной целью законопроекта станет создание условий, препятствующих потреблению молодыми людьми алкогольной продукции, в том числе и пива», - указано в пояснительной записке к законопроекту. Он предусматривает, что реклама алкоголя не должна размещаться «на сайтах в сети интернет, зарегистрированных в качестве средств массовой информации».
«Данный законопроект предлагает запретить размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5%, к которой в том числе относятся пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве средств массовой информации», - говорит председатель комитета Госдумы по экономической политике Игорь Руденский.
Источник: advertology.ru