
Украина - Торговая сеть «Брусничка» продолжает расширять ассортимент товаров private labels
0 Комментариев 25.05.12 Новинкой на полках фрешмаркетов стал высококачественный рис СТМ «Бруснична колекція», выращенный на плантациях Таиланда, Китая, Индии, расфасованный в порционные пакетики для варки. На сегодняшний день ассортимент товаров высокого качества насчитывает уже более 50 наименований. Среди них: консервированная фасоль, горошек и кукуруза, рыбные консервы, замороженные продукты и полуфабрикаты, специи и приправы, снеки, майонезы и моющие средства. Специально к летнему сезону для клиентов сети предлагается семейное мороженое из натурального молока и природная минеральная вода.
Справка:
Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 103 магазина.
Источник: Shpura.com.ua