Немецкий ритейлер Metro Cash & Carry запускает малый формат - магазины «Метро пункт» на сайте Shpura.com.ua ➤ цена, описание, обзор, отзывы ✔ Shpura.com.ua ➦ купить в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Запорожье, Львове.
  • Vitals
  • Vitals
  • Vitals
  • Vitals
  • Vitals
  • Vitals
  • INTERTOOL
  • INTERTOOL
Вернитесь назад


Немецкий ритейлер Metro Cash & Carry запускает малый формат - магазины «Метро пункт»

Гость 0 Комментариев 21.05.12


   Немецкий ритейлер Metro Cash & Carry, представленный в России мелкооптовыми торговыми центрами, запускает малый формат - магазины «Метро пункт» площадью около 2 тыс. кв. м.
   Иностранный ритейлер разработал концепцию магазинов «Метро пункт» еще в 2010 году: компания хотела сделать магазин, ориентированный только на представителей малого и среднего бизнеса - розничных торговцев, которые смогут перепродавать товар уже в своих точках. Первый такой магазин открылся сегодня в Вологде, сообщила Metro Cash & Carry: его общая площадь составляет 2,1 тыс. кв. м, торговая - 1,6 тыс. кв. м, ассортимент - 4,1 тыс. наименований. Инвестиции в запуск оцениваются примерно в €1 млн. Для сравнения: классический центр Metro Cash & Carry занимает площадь 10-12 тыс. кв. м, ассортимент составляет 30-35 тыс. наименований, затраты на открытие превышают €20 млн. Metro Cash & Carry ориентируется не только на мелкорозничных клиентов, но и на операторов сегмента HoReCa (отели, рестораны, кейтеринг), офисы, сервисные компании. В отличие от магазинов Metro Cash & Carry, «Метро пункт» почти не продает категорию fresh и непродуктовые товары (только бытовую химию и косметику).
   Планов по будущим открытиям магазинов нового формата Metro не раскрывает. Сначала ритейлер протестирует первый «Метро пункт», объяснила представитель торговой сети Оксана Токарева.
   Metro Cash & Carry запускает уже второй малый формат в России. В сентябре прошлого года Metro объявила о намерении открывать в России сеть магазинов «у дома» «Фасоль» площадью 40-100 кв. м. Предполагается, что первые несколько точек ритейлер откроет сам, а затем развитие будет идти исключительно по франшизе. При этом партнеры немецкой сети не будут платить ей роялти, но их обяжут закупать товар в Metro Cash & Carry.
   Metro Group представлена в России 166 магазинами, включая 62 центра Metro Cash & Carry, 18 гипермаркетов Real, 36 магазинов Media Markt и Saturn. Продажи в 2011 году составили €5 млрд, выручка только Metro Cash & Carry - €3,4 млрд.
   Источник: kommersant.ru





Написать обзор

*Ваше имя

*Текст сообщения

Внимание: HTML код баним!
Защитный код:* Введите этот защитный код
*Рейтинг: Хороший           Отличный



Популярные производители:


Анализ сайта shpura.com.ua