Новый СТМ от торговой сети «ЕКО-маркет» на сайте Shpura.com.ua ➤ цена, описание, обзор, отзывы ✔ Shpura.com.ua ➦ купить в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Запорожье, Львове.
  • Vitals
  • Vitals
  • Vitals
  • Vitals
  • Vitals
  • Vitals
  • INTERTOOL
  • INTERTOOL
Вернитесь назад


Новый СТМ от торговой сети «ЕКО-маркет»

Гость 0 Комментариев 17.05.12


   Компания "ЕКО" (Киев), управляющая сетью продуктовых супермаркетов "ЕКО-маркет", выпустила в продажу новую линейку товаров "первой цены" под собственной торговой маркой (СТМ) в красно-белой упаковке в апреле 2012 года. Кроме того в ближайших планах компании вывести на рынок более 100 товаров "первой цены".
   Как сообщили RetailStudio.org в пресс-службе компании, эта линейка ознаменовала собой появление товаров "первой цены" на полках "ЕКО-маркетов", а лаконичная, но заметная красно-белая этикетка объединила все товары "первой цены" для удобства покупателей.
   Товар "первой цены" - это самый дешевый товар на полке "ЕКО-маркета" в каждой товарной категории. Уже сейчас красно-белая линейка СТМ от "ЕКО-маркета" включает в себя самые популярные продукты питания и непродовольственные товары по самым привлекательным ценам. Она обеспечивает наиболее качественной продукцией покупателей с невысоким и средним уровнем дохода, но за короткий срок стала популярной и у других покупателей "ЕКО-маркета". Этому способствует высокое качество продукции, а также полное соответствие вкусам покупателей.
   "Первую цену" на полке "ЕКО-маркет" смог обеспечить, работая напрямую с производителями без посредников. При этом, сеть "ЕКО-маркет" не тратит средства на продвижение данных товаров, а также на дорогую упаковку, поэтому отпускные цены для покупателей минимальны. Цены на товары в красно-белой упаковке лишены большей части наценок, которые входят в цену любого другого товара.
   Сеть "ЕКО-маркет" уже выпустила в продажу наиболее значимые товары "первой цены" с красно-белой упаковкой в корзине своего покупателя: подсолнечное масло, молоко, сметану, кефир в пленке, муку, крупы, макаронные изделия, яйца, а также некоторые предметы домашнего обихода.
   "Перед началом производства товаров СТМ эконом-сегмента все производители проходят технический аудит и только после получения положительных результатов заказ может быть размещен на производство. Низкая цена на товары красно-белой линейки обеспечивается за счет низкой стоимости упаковки и масштабности закупок, при этом качество таких товаров остается на первом месте" - говорит руководитель направления СТМ компании Ирина Прищепа.
   В ближайших планах "ЕКО-маркета" - вывести на рынок более 100 новых товаров "первой цены" в красно-белой упаковке, что позволит сделать магазины сети еще более привлекательными для покупателей. Сейчас сеть активно нарабатывает связи с поставщиками, что бы обеспечивать своим покупателям еще более низкие цены на продукцию СТМ.
   Справка: "ЕКО-маркет" – всеукраинская сеть супермаркетов, работающая в сегменте FMCG в Украине с 2003 года. На данный момент сеть насчитывает 89 магазинов, а также 17 торговых центров в в 26 городах Украины. В компании "ЕКО" работает более 8000 сотрудников.
   Сеть "ЕКО-маркет" в 2011 году увеличила товарооборот на 22% по сравнению с 2010 годом – до 3,3 млрд грн. В 2010 году сеть увеличила товарооборот по сравнению с 2009 годом (2,1 млрд грн.) на 26,2% до 2,65 млрд грн.
   Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию "ЕКО-маркет - экономный супермаркет!"
   Источник: retailstudio.org





Написать обзор

*Ваше имя

*Текст сообщения

Внимание: HTML код баним!
Защитный код:* Введите этот защитный код
*Рейтинг: Хороший           Отличный



Популярные производители:


Анализ сайта shpura.com.ua