X
Реклама.

Россия - Компания «Балтика» сделала предложение женщинам

15.04.13


   В конце марта «Балтика» запустила новый женский бренд – Karmi по лицензии Carlsberg Group, частью которой является компания.

«В разработке нового продукта компания «Балтика» использовала лучшие практики Carlsberg Group. Выпуская данный продукт на рынок, мы преследуем несколько целей, во-первых, укрепление портфеля в стратегически важном и наиболее маржинальном суперпремиальном сегменте, ̶̶ говорит директор по развитию федеральных и региональных брендов компании «Балтика» Максим Лазаренко. ̶̶ Что касается второй цели, то, выпуская Karmi, компания «Балтика» диверсифицирует свое продуктовое предложение для женской аудитории».

Напиток Karmi обладает вкусом манго и апельсина.

Karmi будет продаваться по всей России. Содержание алкоголя – 6%. Упаковка – стеклянная бутылка 0,5 л с пробкой ринг-пулл. Запуск будет поддержан рекламой в точках продаж.

Благодаря многоступенчатой системе контроля, налаженной в пивоваренной компании «Балтика», обеспечивается высокое качество продукции, выпускаемой, в том числе, по лицензии. Кроме того, в соответствии с существующей практикой, производство Karmi будет регулярно контролироваться представители штаб-квартиры компании Carlsberg Group.


www.corporate.baltika.ru

   Источник: Shpura.com.ua


Теги: shpura.com.ua fmcg Балтика Karmi Carlsberg Group

Вернитесь назад 

ок!
Зарегистрируйтесь! Через несколько секунд Вы будете перемещены на последнюю страницу.




Добавить комментарий:
Текст комментария: *
Ваша оценка новости:*    1   2   3   4   5
Защитный код:   * Секрет:

Content

Обратная связь


Осталось символов: 350 / 350
Наверх