X
Реклама.

Россия - ТМ Дядя Лёня - новый бренд свежих фасованных овощей

15.04.13


   Компания «Сибагрохолдинг» — один из крупнейших производителей свежих грунтовых и парниковых овощей, консервированных овощей и всего, что растёт на грядках. Предприятие выращивает картофель, свёклу, томаты, огурцы, свежую зелень и много-много других овощей, продаёт их свежими, консервированными и даже икрой. Кстати, кабачковая икра, производимая компанией «Сибагрохолдинг» была удостоена медали на федеральном конкурсе за лучшее качество.

Для их торговой марки свежих фасованных овощей мы создали бренд «Дядя Лёня» и разработали все его составляющие: создали логотип, дизайн фирменного стиля, дизайн упаковки. Выбранный фирменный персонаж — добрый и весёлый дачник, который выращивает на своём огороде любые овощи и с удовольствием предлагает их покупателям. Элементами фирменного стиля для созданной торговой марки стали сочные изображения ростков огурцов, томатов и свежей зелени, которые мы использовали в дизайне гофрокоробок и другой упаковки для овощей. Для упаковки картофеля в сетке мы предложили использовать этикетки с удобными ручками, за которые легко будет брать сетку в руки. В результате нашей кропотливой работы продукция торговой марки «Дядя Лёня» получилась наиболее активной и яркой по сравнению с товарами конкурентов.

Над созданием бренда «Дядя Лёня» упорно трудились дизайнеры, художники и иллюстраторы, за что и им — по медали!

Дизайнеры — Александр Коваленко, Илья Лаптев;
Художник — Евгений Третьяков,
Арт-директор — Андрей Смирнов.


www.0153.ru

   Источник: Shpura.com.ua


Теги: shpura.com.ua fmcg Дядя Лёня

Вернитесь назад 

ок!
Зарегистрируйтесь! Через несколько секунд Вы будете перемещены на последнюю страницу.




Добавить комментарий:
Текст комментария: *
Ваша оценка новости:*    1   2   3   4   5
Защитный код:   * Секрет:

Content

Обратная связь


Осталось символов: 350 / 350
Наверх