X
Реклама.

Новый СТМ от торговой сети «ЕКО-маркет»

17.05.12

   Компания 'ЕКО' (Киев), управляющая сетью продуктовых супермаркетов 'ЕКО-маркет', выпустила в продажу новую линейку товаров 'первой цены' под собственной торговой маркой (СТМ) в красно-белой упаковке в апреле 2012 года. Кроме того в ближайших планах компании вывести на рынок более 100 товаров 'первой цены'.
   Как сообщили RetailStudio.org в пресс-службе компании, эта линейка ознаменовала собой появление товаров 'первой цены' на полках 'ЕКО-маркетов', а лаконичная, но заметная красно-белая этикетка объединила все товары 'первой цены' для удобства покупателей.
   Товар 'первой цены' - это самый дешевый товар на полке 'ЕКО-маркета' в каждой товарной категории. Уже сейчас красно-белая линейка СТМ от 'ЕКО-маркета' включает в себя самые популярные продукты питания и непродовольственные товары по самым привлекательным ценам. Она обеспечивает наиболее качественной продукцией покупателей с невысоким и средним уровнем дохода, но за короткий срок стала популярной и у других покупателей 'ЕКО-маркета'. Этому способствует высокое качество продукции, а также полное соответствие вкусам покупателей.
   'Первую цену' на полке 'ЕКО-маркет' смог обеспечить, работая напрямую с производителями без посредников. При этом, сеть 'ЕКО-маркет' не тратит средства на продвижение данных товаров, а также на дорогую упаковку, поэтому отпускные цены для покупателей минимальны. Цены на товары в красно-белой упаковке лишены большей части наценок, которые входят в цену любого другого товара.
   Сеть 'ЕКО-маркет' уже выпустила в продажу наиболее значимые товары 'первой цены' с красно-белой упаковкой в корзине своего покупателя: подсолнечное масло, молоко, сметану, кефир в пленке, муку, крупы, макаронные изделия, яйца, а также некоторые предметы домашнего обихода.
   'Перед началом производства товаров СТМ эконом-сегмента все производители проходят технический аудит и только после получения положительных результатов заказ может быть размещен на производство. Низкая цена на товары красно-белой линейки обеспечивается за счет низкой стоимости упаковки и масштабности закупок, при этом качество таких товаров остается на первом месте' - говорит руководитель направления СТМ компании Ирина Прищепа.
   В ближайших планах 'ЕКО-маркета' - вывести на рынок более 100 новых товаров 'первой цены' в красно-белой упаковке, что позволит сделать магазины сети еще более привлекательными для покупателей. Сейчас сеть активно нарабатывает связи с поставщиками, что бы обеспечивать своим покупателям еще более низкие цены на продукцию СТМ.
   Справка: 'ЕКО-маркет' – всеукраинская сеть супермаркетов, работающая в сегменте FMCG в Украине с 2003 года. На данный момент сеть насчитывает 89 магазинов, а также 17 торговых центров в в 26 городах Украины. В компании 'ЕКО' работает более 8000 сотрудников.
   Сеть 'ЕКО-маркет' в 2011 году увеличила товарооборот на 22% по сравнению с 2010 годом – до 3,3 млрд грн. В 2010 году сеть увеличила товарооборот по сравнению с 2009 годом (2,1 млрд грн.) на 26,2% до 2,65 млрд грн.
   Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию 'ЕКО-маркет - экономный супермаркет!'
   Источник: retailstudio.org

Вернитесь назад 

ок!
Зарегистрируйтесь! Через несколько секунд Вы будете перемещены на последнюю страницу.




Добавить комментарий:
Текст комментария: *
Ваша оценка новости:*    1   2   3   4   5
Защитный код:   * Секрет:

Content

Обратная связь


Осталось символов: 350 / 350
Наверх